• Сложная инженерная система, надежно обеспечивающая безопасную стоянку легендарного крейсера почти 30 лет, требует серьезного обследования. Время для диагностических и восстановительных работ подходящее, ведь и сам корабль №1 сейчас находится в доках.

    Во-первых, необходимо провести обследование и, если потребуется, ремонт стационарного гидротехнического сооружения, с помощью которого "Аврора" в буквальном смысле держит связь с землей. Диагностике подлежат сложные инженерные коммуникации, водоснабжение, отопление, канализация, электроэнергия, телефония. Требует ремонта и причальная стенка набережной у Нахимовского училища. Ремонт тротуара и дорожного покрытия в районе стоянки уже выполнен.

    В ходе совещания в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга решено, что до середины мая этого года на Кронштадтский морской завод отправятся швартовые бочки, кормовая штанга и якорные цепи с места привычной стоянки "Авроры".

    До конца навигации 2015  ФБУ "Администрация Волго-Балт" выполнит промеры места стоянки и проведет дноуглубительные работы на безвозмездной основе. Кроме того, будет модернизирована система подсветки крейсера со стороны Петроградской набережной.

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2