• Общественная экспертиза опытно-экспериментальной работы образовательных учреждений Петроградского района Санкт-Петербурга проходит сегодня на базе гимназии № 85. Мероприятие включает в себя пленарное заседание и работу по 4 секциям, которые не без труда удалось вычленить из всей инновационной деятельности общеобразовательных учреждений района.

    Не для кого ни секрет, что в различных рейтингах, будь то результаты ЕГЭ, предметные Олимпиады школьников и просто родительские оценки, то и дело мелькают знакомые номера: классическая гимназия № 610, академическая гимназия №56, школа с углубленным изучением английского языка № 80, гимназия №67, школа с углубленным изучением химии № 77 – вот лидеры сегодняшнего образовательного комплекса не только района, но и всего Санкт-Петербурга. Они накопили огромный опыт и готовы им делиться.

    Приведем только некоторые темы докладов, представленных на мероприятии: «Разработка стратегий решения профессиональных проблем в педагогической деятельности молодого учителя», «Создание системы интеграции общего, профессионального и дополнительного образования», «Модель медиаобразования в образовательном пространстве школы», «Реализация индивидуальных потребностей учащихся в контексте интеграции основного и дополнительного образования в ОУ посредством технологии внутришкольной дифференциации», «Культурологическая модель духовно-нравственного развития петербургского школьника», «Организация волонтерского движения в Петроградском районе на основе взаимодействия государственных и общественных институтов по развитию общественной активности обучающихся ОУ в решении вопросов социальной значимости», «Обеспечение  преемственности в вопросах социализации и адаптации воспитанников  ДОУ к дальнейшему обучению в ОУ (на примере образовательной системы «Школа 2100») и так далее.

    Отдельно хочется остановиться на педагогической практике коррекционных образовательных учреждений, им посвящена работа отдельной Секции. С докладами на ней выступят представители детского сада «Кудесница» («Разработка модели консультационного центра на базе коррекционного ДОУ для оказания консультативной поддержки всем участникам образовательного процесса по вопросам обучения детей с ОВЗ»), школы № 25 («Организация ресурсного центра на базе специального (коррекционного) ОУ для оказания консультативной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья») и детского сада № 78 («Организация системы детско-родительского и педагогического взаимодействия в ГБДОУ как условие социализации детей раннего дошкольного возраста с проблемами в развитии»).

    Стоит отметить, что директор школы №25, кандидат педагогических наук, учитель-дефектолог, почетный работник общего образования Российской Федерации Виктор Васильевич Мамаев в прошедшем 2014 году стал победителем премии Правительства Санкт-Петербурга как лучший руководитель государственного образовательного учреждения.


    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31