• В условиях, когда процесс модернизации системы образования уже охватил все ее уровни и все аспекты образовательного процесса, количество возникающих у образовательных учреждений вопросов и проблем непрерывно растет, а высокие темпы модернизации не позволяют решить их все централизованно. В этих условиях особую важность приобретает способность школы самостоятельно находить решение встающих перед нею задач. Именно поэтому школа сегодня не просто учит детей, но занимается серьезной методической работой, экспериментальной, а порой и научной деятельностью.

    Школа № 86, которая 14 октября принимала у себя директоров ОУ Петроградского района, предложила на суд профессиональной общественности результаты своей инновационной деятельности.

    Школа № 86 на год раньше остальных образовательных учреждений района приступила к внедрению нового Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, на сегодняшний день не только пятые, но уже и шестые классы учатся по  новым программам, новым методикам. Коллективом педагогов школы разработаны надпредметные программы по развитию познавательных и коммуникативных умений обучающихся, объединяющие усилия учителей разных предметов, апробированы средства оценки новых образовательных результатов, новые механизмы организации образовательного процесса.  На год раньше столкнувшись с проблемами, возникающими в условиях перестройки образовательного процесса, педагогический коллектив 86 школы сегодня предлагает своим коллегам возможные варианты их разрешения. Высокую оценку профессионального сообщества получили разработки в области организации командной работы педагогов, организации учебного процесса и внеурочной деятельности с учетом новых требований, средства диагностики метапредметных результатов.

    Этим мероприятием было положено начало серии рабочих встреч руководителей образовательных учреждений, в ходе которых школы Петроградского района обменяются опытом решения актуальных задач. Именно такое тесное взаимодействие образовательных учреждений, их готовность делиться опытом, обеспечивают цельность и единство системы образования Петроградского района и формируют ее неповторимый облик.


    Текст: Сергей Лукашкин
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Тэги:
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6