• Принимая во внимание, что оказание банковских услуг населению предполагает высокий уровень социальной ответственности Банка перед клиентами и партнерами, требует постоянного повышения качества клиентсокого обслуживания, внедрения передовых банковских технологий, предоставления клиентам широкого перечня банковских услуг, Банк реализует программу переформатирования филиальной сети. 

    В рамках данной программы 22 февраля проведено перемещение офиса Сбербанка по адресу: ул. Чапаева, д.2. Помещение данного офиса банка не соответствует современным требованиям по обеспечнию комфортного обслуживания клиентов: в помещении отсутствует возможность организации зоны самообслуживания 24 часа, недостаточная площадь клиентского зала не позволяет организовать достаточное количество рабочих мест и удобную зону ожидания, что создает некомфортные условия для обслуживания клиентов, особенно пожилого возраста и маломобильных групп населения.

    Перемещение банковских счетов клиентов проведено в офис Банка по ул. Мира, 10, располагающийся на центральной магистрали Петроградского района - Каменноостровском проспекте - на расстоянии 1,15 км от помещения закрываемого офиса. В офисе Банка, располагающемся по адресу улица Мира, имеется зона устройств самообслуживания, работающая в круглосуточном режиме; в зоне обслуживания клиентов организована комфортная зона ожидания и достаточное количество рабочих мест сотрудников Банка. Входная группа офиса банка оснащена лестничным подъемником для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения в помещение офиса. 

    Также сообщаем, что большинство наиболее востребованных операций (снятие наличных денежных средств, пополнение счетов вкладов и банковских карг, проведение платежей, переводов денежных средств) может осуществляться клиентами в любом офисе ПАО Сбербанк на территории Северо-Западного региона, а также с использованием удаленных каналов обслуживания - банкоматы, терминалы, бесплатные уелуги Мобильный банк, Сбербанк-Онлайн. 

    В Петроградском районе на расстоянии не более двух километров от помещения закрываемого офиса Банка располагается 28 банкоматов и 11 платежных терминалов, размещенных как в организациях-партнерах Банка (магазин “ Дикси” , Военно-медицинская академия. Медицинский университет им. Павлова, бизнес­ центры “ Линкор” , “ Веда-Хаус” ), так и в местах максимальной концентрации жителей района (Финляндекий вокзал, станции метрополитена “ Петроградская” , “ Горьковская” ). 

    С целью создания максимально комфортных условий для обслуживания клиентов службами Банка дополнительно будет проработан вопрос о размещении банкомата банка в шаговой доступности от помещения закрываемого офиса, в одном из помещений магазинов крупной розничной торговой сети. 

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2