• Во всех центрах госуслуг «Мои Документы» начался прием заявлений по трем новым услугам Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

    Представители малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр субъектов МСП, смогут воспользоваться следующими мерами поддержки:

    ·  услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе (предоставляется с целью повышения информированности людей и осуществления подбора по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц);

    ·  услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией, и порядке ее получения);

    ·  услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов МСП в закупках (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг, в том числе инновационной или высокотехнологичной продукции, особенностях участия субъектов МСП в таких закупках конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации).

    Для оформления каждой из услуг потребуется минимальный комплект документов:

    ·  паспорт гражданина Российской Федерации лица, оформляющего услугу;

    ·  документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги (для индивидуальных предпринимателей - доверенность, составленная в простой письменной форме, для юридических лиц - документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо доверенность, составленная в простой письменной форме).

    Максимальный срок предоставления каждой из трех услуг – 5 рабочих дней.

    Услуга предоставляется во всех 58 МФЦ, за исключением мобильных офисов.

    Ранее, с 1 июня, МФЦ Санкт-Петербурга начали предоставлять популярную электронную услугу Корпорации МСП - «Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП». Портал Бизнес-навигатора МСП — это уникальный ресурс для бизнес-сообщества, способный принести пользователям ощутимую практическую пользу. Ресурс охватывает 169 городов Российской Федерации, насчитывает 90 видов бизнеса в сфере городского сервиса, содержит более 300 примерных бизнес-планов.

    Для справки: Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства создана в конце 2015 года на основании Статьи 25.1 Федерального закона от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

    Главная задача корпорации — объединить все существующие институты поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставить бизнес-сообществу практические рабочие инструменты для создания и развития дела.

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5