• В Петроградском районе коммунальное обслуживание населения переведено на принцип «единого окна»: создана Единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ и благоустройства территории. 

    ЕДС работает круглосуточно и без выходных. Операторы принимают заявки по таким вопросам, как сбои в подаче коммунальных услуг, эксплуатация и обслуживание лифтового оборудования, содержание дворовых территорий, подъездов, детских площадок, сетей наружного освещения, мусоропроводов, эксплуатация газового оборудования и приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов и т.д. Все звонки жителей поступают на многоканальный номер 241-22-22, вводятся в единую информационную систему и ставятся на контроль главы администрации. 

    Служба принимает заявки как текущей эксплуатации, так и аварийного характера. Каждый разговор автоматически записывается, что изначально настраивает стороны на конструктивный диалог. 

    Создание Единой диспетчерской службы выгодно как для получателей коммунальных услуг, так и для органов власти и надзорных организаций. Жители получают удобный сервис, гарантированную обратную связь, контроль за выполнением заявок и удобное информирование по всем интересующим их вопросам ЖКХ. Администрация и надзорные ведомства в свою очередь получают доступ к оперативным данным о ситуации на жилом фонде из «единого окна». Это повышает прозрачность оказания услуг ЖКХ и усиливает контроль за качеством обслуживания населения.

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2