• В гимназии № 70 в рамках работы МО учителей русского языка и литературы прошел семинар «Сетевые сервисы для формирующего оценивания».

    Существует много различных веб-инструментов, позволяющих обеспечить быструю обратную связь. Поделиться опытом использования онлайн сервисов Web2.0., в частности https://getkahoot.com/ и http://quizizz.com/ мы попросили О. А. Самойленко, учителя ГБОУ гимназия № 70.

    В сервисах, о которых рассказала педагог, можно создавать викторины и опросы как с выбором ответов, так и на соответствие. Kahoot – это, прежде всего, прекрасная замена покупке пультов для системы обратной связи в классе. Все, что необходимо, это компьютер учителя, проектор и наличие гаджетов с выходом в интернет у учащихся. Результаты викторины учащиеся видят сразу на большом экране. Итоги опроса сохраняются в таблице excel, в которой фиксируются все данные по участникам - время, потраченное на ответы, количество правильных-неправильных ответов. Минус данного ресурса заключается в том, что для выполнения опроса дома необходимо установить приложение на свой гаджет.

    Quizizz – это не только инструмент закрепления и проверки знаний учащихся, но и прекрасная возможность дистанционного обучения. Благодаря этому можно использовать тесты, созданные в Quizizz, в качестве домашнего задания. Все результаты пройденных тестов отображаются в личном кабинете учителя и могут быть переведены в отметку. Еще один плюс использования сервиса - это возможность учащихся отвечать на вопросы в своем индивидуальном темпе, поскольку на экране гаджета высвечивается и вопрос, и варианты ответов, и ученик может переходить к следующему вопросу, не дожидаясь ответов других участников, в то время как в сервисе Kahoot переход к следующему вопросу возможен только после того, как все ученики ответят на вопрос.

    Таким образом, эти сервисы помогают провести анализ работы и выявить пробелы учащихся. Каждый из этих инструментов сообщает учителю и, что невероятно важно, самому ученику о текущем состоянии процесса учения.

    Участники семинара приняли участие в викторине, используя сои мобильные средства связи, после обучения им было предложено спроектировать свой вариант заданий для формирующего оценивания.

    Н.Е Ражева, методист ИМЦ по русскому языку и литературе


    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6