• В этом году ко Дню рождения психолого-педагогического центра "Здоровье", специалисты Центра подготовили районный информационно-методический семинар «Сопровождение подростков с социальной дезадаптацией в условиях образовательного учреждения».

    Семинар прошел 27 февраля на базе Центра и объединил специалистов службы сопровождения - педагогов-психологов и социальных педагогов, которые прилагают общие усилия для того, чтобы организовать учебный процесс гармонично. 

    Программа семинара предусматривала рассмотрение вопроса социальной дезадаптации с разных сторон, акценты на семинаре были расставлены в вопросах особенностей межведомственного взаимодействия и организации работы школьной службы сопровожденияУспешным опытом работы поделилась педагог-психолог, социальный педагог ГБОУ Гимназия № 85 Кочурова Ирина Николаевна. В своем выступлении она затронула актуальную проблему самоповреждающего поведения подростков, рассмотрев ее как симптом, в том числе социальной дезадаптации. 

    О межведомственное взаимодействии с образовательными учреждениями Петроградского района рассказали специалисты отдела социального сопровождения несовершеннолетних правонарушителей центра «Контакт»: педагог-психолог Калугина Екатерина Сергеевна и специалист по социальной работе с молодежью Щемелева Татьяна Владимировна. 

    Семинар продолжился работой в группах, где социальным педагогам и психологам было предложено разработать модель сопровождения подростка, столкнувшегося с проблемой буллинга и кибербуллинга. 
    Приятным сюрпризом для присутствующих педагогов было искрометное выступление учащихся ГБОУ №77, которые поделились результатами проведенного исследования по проблематике буллинга в своей школе. 

    Еще одним неожиданным, но очень уместным, сюрпризом для участников семинара, оказалась презентация нового проекта для педагогов, разработанного с целью профилактики профессиональных рисков в образовательном пространстве. Выступление педагога-психолога ППЦ "Здоровье", Ямщиковой Ольги Александровны, было обращено к главному вопросу, которым задаётся педагог в процессе своей деятельности - как оставаться в хорошем профессиональном тонусе при колоссальных нагрузках, связанных с работой с детским неблагополучием? 

    В обратной связи участники семинара отметили, что заявленная проблематика была весьма актуальна, интерактивная форма работы продуктивна, а обсуждение по итогам докладов выступающих конструктивным. 

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30