• На базе школы-интерната №20 в рамках VII межрегиональной (с международным участием) научно-практической конференции «На пути к школе здоровья: становление образовательной среды в контексте ФГОС» прошла II секция «Интеграция обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс школы». 

    На пленарном заседании, стендовых докладах и работе секций был представлен и обсужден опыт интеграции разных групп обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательные учреждения в соответствии с ФГОС ОВЗ. 

    Также работали 3 дискуссионные площадки.

    Стендовые доклады:

    «Обеспечение физической и информационной доступности общеобразовательных организации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» директор АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» 

    «Порядок профориентации лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в общеобразовательных организациях, в том числе с использованием дистанционных технологий» к.п.н., руководитель отдела научных исследований и методических разработок АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»

    «Воля к победе»: из опыта организации всероссийских массовых мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов» АНО «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»

    «Система альтернативной и дополнительной коммуникации как инновационная технология современной системы образования для обучающихся со сложной структурой дефекта» М.В. Сыроватко, педагог-психолог; Ольга Николаевна Ивашова, педагог-психолог ГБОУ школа №25 Петроградского района Санкт-Петербурга

    «Система сбора данных для оценки эффективности программ обучения и планов коррекции поведения, обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)» Д.М. Кичко, тьютор;М.П. Нестеренко, тьютор ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга

    «Духовно-нравственное воспитание обучающихся с ОВЗ. Педагогический проект «Путешествуем вместе», учитель ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга

    Пленарное заседание

    Приветствие. Т.Ю. Манаскурт - директор ГБОУ школы-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга

     «Школа для всех: тренды и технологии» Б.А. Коростелев, директор научно-образовательного центра «Социальная защита детей и молодежи», член-корреспондент Академии медико-технических наук Российской Федерации

    «Разработка и реализация примерных программ учебных предметов и коррекционных курсов для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с интеллектуальными нарушениями начальных классов в рамках ФГОС ОВЗ» кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И.Герцена кандидат психологических наук, доцент кафедры сурдопедагогики Института дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И.Герцена

    «Особый ребенок»: интеграция или инклюзия? В.А. Худик, доктор психологических наук, профессор кафедры педагогики и психологии ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, директор СПб НИИ педагогики и психологии высшего образования к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ПСПбГМУ им. И.П.Павлова, доцент кафедры педагогики и психологии АНО ДПО "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования"

    «Инклюзия и интеграция детей с ОВЗ в школе национальных меньшинств Латвии» А.Г. Дундуре, методист, учитель начальных классов, хообилитированный магистр педагогики и психологии; И. Палма, учитель, методист реабилитационного центра, магистр математики; В.В.Антипова, учитель (Рижская средняя школа №71, Латвия)

    «В условиях интернальной интеграции», методист ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района Санкт-Петербурга

    Работали 3 дискуссионные площадки:

    - Опыт интеграции детей с нарушением слуха Модератор: Е.В. Жукова, заместитель директора по НМР ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района

    - Опыт интеграции детей с расстройством аутистического спектра (РАС) И.А. Баюра, заместитель директора по УВР ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района

    - Особенности построения образовательной среды для обучающихся с ОВЗ. Модератор: О.К. Король, заместитель директора по ВР ГБОУ школа-интернат №20 Петроградского района.

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5