• Уважаемые жители Петроградской стороны! Как вы помните, 18 марта возле избирательных участков был организован масштабный опрос в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» — каждый из вас мог высказать свои предложения по улучшению качества жизни в нашем районе, заполнив анкету. Сегодня мы расскажем о тех инициативах, которые были поддержаны наибольшим числом самых активных и сплоченных соседей. Речь пойдет о предложениях по совершенствованию системы общественного транспорта в Петроградском районе. Какие инициативы будут реализованы, а какие нет – разъяснил Комитет по транспорту Санкт-Петербурга.

    Одна из ваших инициатив касалась увеличения количества проходимого по Ординарной улице общественного транспорта. Маршрутная сеть городского наземного транспорта формируется на основании данных по пассажиропотокам в рамках выделенного бюджетного финансирования и, в первую очередь, предусматривает транспортное сообщение граждан до ближайших транспортно-пересадочных пунктов и социально-значимых объектов районов. Маршруты общественного транспорта разрабатываются в целях обслуживания максимально возможного количества пассажиров. В настоящее время по Ординарной улице осуществляется движение автобусов маршрутов №№ 10, 25. Плановые интервалы движения составляют 17-30 и 14-22 минуты. Как нам пояснили в СПб ГКУ «Организатор перевозок», мониторинг работы данных автобусных маршрутов показывает, что перевозки на них обеспечиваются с резервом провозной способности, и увеличение количества работающего на маршрутах подвижного состава не требуется.

    Следующее предложение – новая автобусная остановка. На Малом проспекте, напротив дома № 12, расположена действующий остановочный пункт (при движении в направлении к Ждановской наб.). В обратном направлении остановка расположена у дома №1 по проспекту в пешей доступности от дома № 12 (~90 метров). Поэтому организация дополнительной остановки либо перенос действующей остановки от дома № 1 не являются целесообразными.

    Также вы отметили недостаток общественного транспорта на Малом проспекте, предложив проследить за маршрутами, проходящими в том числе и по Васильевскому острову. Транспортное обслуживание Малого пр. В.О. обеспечивается автобусами маршрутов №№47, 100, троллейбусами маршрута №9, а также автобусами маршрута №128 (на участке от наб. Макарова до 8-9-й линии В.О.) и несколькими коммерческими автобусными маршрутами. Мониторинг работы маршрутов, следующих по Малому пр. В.О. показывает, что перевозки на них обеспечиваются в полном объеме. Транспортное сообщение Василеостровского и Петроградского районов в настоящее время обеспечивается автобусами маршрутов №№ 1, 128, несколькими коммерческими автобусными маршрутами, трамваями маршрутов №№ 6, 40, троллейбусами маршрутов №№ 1, 9, а также поездами Петербургского метрополитена.

    Инициатива создания автобусной остановки, на этот раз – у дома №12 по Петровскому проспекту, была поддержана. На период выполнения работ по реконструкции Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева с выходом на Леонтьевский мыс и Васильевский остров (1-я очередь - строительство моста через р. М. Неву в районе о. Серный») транспортное обслуживание Петровского проспекта осуществляется автобусами маршрута № 14, следующими по Петровскому проспекту до моста Красного Курсанта и далее на Ждановскую набережную.После окончания строительства, ввода в эксплуатацию моста Бетанкура и восстановления движения троллейбусов по Петровскому проспекту, транспортное обслуживание Петровского проспекта будет осуществляться троллейбусами маршрута № 7 и автобусами маршрута № 14 в направлении «Ждановская ул. - Петровский пр. - Петровская пл.».По информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, после ввода Объекта в эксплуатацию остановка наземного городского пассажирского транспорта будет обустроена в соответствии с проектной документацией между д. 18/7 и д. 20 по Петровскому проспекту.

    Еще одна хорошая новость: по окончании работ по строительству транспортной развязки у Ремесленной, Новоладожской улиц и Ждановской набережной и восстановлению контактной сети троллейбуса, будет восстановлено движение троллейбусов маршрута № 7 по Ждановской набережной, Ремесленной улице и Петровскому проспекту до Петровской площади.

    На предложение включить Петроградскую набережную в маршруты городского транспорта мы получили следующий ответ: организация движения наземного городского пассажирского транспорта по Петровской и Петроградской набережным не планируется. Транспортное обслуживание зданий и учреждений, расположенных на этих набережных осуществляется маршрутами наземного городского пассажирского транспорта, проходящими по улице Куйбышева (трамваи маршрутов №№ 3, 6, 40, автобусы маршрутов №№ 49, К-30).

    Идем дальше. Инициатива по снижению скорости трамваев маршрута №40 не будет поддержана: скоростной режим, предусмотренный расписанием движения на маршруте - 17,2 км/ч, что соответствует требованиям Правил дорожного движения и позволяет обеспечить безопасность пассажирских перевозок.

    Вопрос о переносе остановки транспорта от дома №28 по набережной реки Карповки был решен следующим образом. 23 мая в ходе выездного совещания межведомственной комиссии с участием представителей исполнительных органов государственной власти, администрации и ГИБДД Петроградского района установлено, что при переносе к дому № 30 по набережной реки Карповки остановочный пункт будет располагаться за пешеходным переходом пересечения набережной реки Карповки и улицы Всеволода Вишневского на участке дороги с низкой пропускной способностью и ограниченной видимостью, что создаст угрозу безопасности пассажиров, пешеходов и движению в целом. Также при этом будут созданы помехи для обзора пешеходного перехода для трамвая и автомобильного транспорта, движущегося во встречном направлении. Ввиду того, что при переносе остановочного пункта трамвая к дому № 30 по набережной Карповки не будет обеспечена безопасность пассажиров, осуществляющих посадку-высадку из трамвая, а также безопасность движения в целом, принято решение о сохранении существующего местоположения остановочного пункта - у дома № 28.

    Еще одна инициатива касалась вопроса увеличения количества единиц наземного транспорта по автобусному маршруту № 46 и трамвайному маршруту №40. Важно понимать, что количество подвижного состава, работающего на маршруте, определено исходя из протяженности маршрута, величины пассажиропотока, а также объемов бюджетного финансирования транспортного комплекса. В рамках существующего бюджета движение автобусов по маршруту №46 организовано с плановым интервалом 11-17 минут, трамваев по маршруту №40 - 16-26 минут. К сожалению, в связи со сложной транспортной ситуацией по трассе маршрута, автобусы следуют с увеличенным интервалом. Согласно данным мониторинга пассажиропотоков и автобусы маршрута № 46, и трамваи маршрута № 40 имеют резерв провозной способности и обеспечивают перевозки в полном объеме. Увеличение количества подвижного состава, работающего на данных маршрутах, не планируется.

    Текст: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
    Фото: Новости Петроградского района Санкт-Петербурга
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1