• Несмотря на принятые в Петербурге в связи с коронавирусом ограничительные меры, поток клиентов в МФЦ не снижается, отметил начальник отдела по работе со СМИ петербургских МФЦ Виталий Симонов.

    «Мы наблюдаем наплыв посетителей во всех отделениях МФЦ. Сейчас мы выходим на пик среднедневных обращений в многофункциональные центры и коронавирус на эти цифры не влияет», - сказал чиновник.

    При этом многофункциональные центры могут начать принимать клиентов только по предварительной записи. По словам Виталия Симонова, сейчас этот вопрос рассматривается на уровне руководства центров.

    «Прием по предварительной записи, позволит распределить потоки и исключить массовое скопление людей в одном центре. Но пока решение не принято, мы справляемся мерами профилактики. Время ожидания в очереди обычно не превышает 15 минут», - говорит он.

    Чтобы не тратить время на ожидание в очереди можно позвонить по единому телефону 573-90-00 и записаться на прием. Онлайн-запись в электронную очередь доступна через портал «Госуслуги».

    «Большое количество обращений мы принимаем в электронном виде. Одна из популярных услуг МФЦ - это регистрация на портале госуслуг. Таким образом горожане могут оформлять услуги не выходя из дома. Мы планируем это направление активно развивать», - пообещал Симонов.

    Сейчас в МФЦ можно получить 364 государственные услуги. В прошлом году было зарегистрировано 8,3 миллиона обращений.


    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: Новости Петроградского района
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31