• На минувшей неделе Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга провел первое заседание рабочей группы по вопросам развития велосипедной инфраструктуры и популяризации использования средств индивидуальной мобильности. В мероприятии приняли участие председатель Комитета Андрей Левакин, и.о. директора СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга» Дмитрий Ваньчков, представители вело- и самокт-шеринговых компаний «Смарт Групп», «Электрошеринг», «Велогород», «Молния», «Веломарка», а также координаторы «Велосипедизации Петербурга», «Петербургского Велообщества», проекта «По Пути», петербургского филиала «Городские проекты Максима Каца и Ильи Варламова» и бюро транспортного планирования OTS Lab.

    Участники встречи обсудили текущее состояние и планы по развитию велосипедной инфраструктуры в Петербурге, а также связанные с этим актуальные вопросы развития вело- и самокат-шеринга. Как отметил Андрей Левакин, в Петербурге планируется новая модель транспортного обслуживания, которая призвана изменить существующую систему общественного транспорта с тем, чтобы стимулировать горожан пересаживаться с личного автотранспорта на общественный.

    «Но мы понимаем, что не везде можно организовать маршруты общественного транспорта. Поэтому в этих ситуациях будет актуально развивать вело- и самокат-шеринг с тем, чтобы использовать их для обеспечения первой и последней мили», – подчеркнул председатель Комитета.

    Также, по его словам, это актуально и для исторического центра Петербурга, где необходимо обеспечивать средствами индивидуальной мобильности туристические корреспонденции.

    Вместе с тем, по словам представителей вело- и самокат-шеринговых компаний, в последние годы все более популярными становятся бесстанционные сервисы проката. Поэтому важной задачей становится увеличение в городе количества велосипедных парковок, которые можно использоваться для парковки арендованных велосипедов и самокатов.

    В этой связи по результатам мероприятия участники рабочей группы приняли решение провести ревизию установленных в городе велопарковок и анализ маршрутов, по которым совершаются поездки с использованием прокатных велосипедов и самокатов, с тем, чтобы в ближайшее время совместно с районными администрациями и Комитетом имущественных отношений проработать вопрос о возможности использования существующих и установки новых велопарковок для размещения велосипедов и самокатов сервисов аренды.

    Также Комитет подчеркнул необходимость тщательной проработки вопроса по обеспечению санитарно-гигиенических мер при развитии сети вело- и самокат-шеринга, а также популяризации использования средств индивидуальной защиты среди петербуржцев и гостей города при использовании проката.


    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: Городской центр управления парковками
    Разделы:
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2