• В Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности подвели итоги работы специальной линии «Нет коррупции!» во втором квартале 2020 года. Как сообщили в ведомстве, на нее за этот период поступило 76 обращений. В результате проверки выяснилось, что признаки коррупционных проявлений содержались в 15 сообщениях.

    «Наметилась тенденция увеличения жалоб в сфере здравоохранения. Большая часть жалоб относится к сфере предоставления платных медицинских услуг. Увеличилось количество жалоб в сфере торговли и предоставления услуг, а том числе ритуальных услуг. Продолжают поступать обращения, связанные с организацией приема детей в государственные бюджетные дошкольные образовательные учреждения. Граждан по-прежнему волнует проблема невозможности зачисления детей в ГБДОУ, которые находятся в непосредственной близости от места проживания», - отметили в Комитете.

    Количество жалоб на работу жилищно-коммунального хозяйства и управляющих компаний осталось на прежнем уровне, при этом все поступившие обращения на эту тему не содержали информации о коррупции.

    А вот количество обращений, сообщающих о коррупции в правоохранительной и судебной сфере Петербурга, снизилось.

    Напомним, специальная линия «Нет коррупции!» работает с 2009 года. Она включает электронный почтовый ящик на официальном сайте Администрации Петербурга и специально выделенную телефонную линию - 576-77-65.


1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4