• Десятиклассники школы №91 принимают участие в проекте инициативного бюджетирования «Перемена» - они разрабатывают несколько инициатив для школы и района.

    Напомним, проект «Перемена» - это аналог городского проекта «Твой бюджет», в ходе которого горожане предлагают инициативы по изменению городской среды и решают, на что потратить часть бюджета. По правилам «Твоего бюджета» несовершеннолетние петербуржцы не могут принимать участие в проекте, но у школьников есть свои запросы на школьную и городскую среду, и они готовы предлагать свои идеи. «Перемена» дает им такую возможность: в рамках проектной недели ученики школ разрабатывают инициативы, выбирают, какие из предложенных инициатив должны быть реализованы и контролируют ход реализации инициатив.


    Первый день получился насыщенным – школьники познакомились с тьюторами, посмотрели на школу новыми глазами (с позиции «найди проблему - предложи решение»), рисовали графики и схемы и даже в проектных целях кидали мяч.

    Во второй день проектной недели «Перемены» две группы отправились на исследовательскую прогулку по району - на территорию у «Ленполиграфмаша» и на набережную Петровского острова. Эти участки администрация района выделила под креатив школьников - участники «Перемены» будут придумывать районные инициативы для этих локаций. Десятиклассникам повезло: погода была отличная, во всю светило солнце, так что прогулка получилась не только полезная, но и приятная. Эти группы уже начали формулировать инициативы для района.


    Остальные группы работали над проектами для школы. Ребята выбираюи место, обсуждают идеи и делают макеты. Судя по всему, инициативы будут очень необычные.

    Второй день проекта был посвящен исследованиям района и школы - тех мест, которые школьники хотят изменить. Уже сегодня их инициативы должны трансформироваться в визуальные проекты: макеты, коллажи, рисунки, чертежи.

    Третий день выдался бурным и насыщенным: участники проекта доделывали макеты и презентации своих инициатив и готовили исследования, а кто-то уже анализировал его результаты.


    Самое важное в третьем дне - это презентация школьных инициатив учителям и директору. Тут важно отметить, что администрация школы не оценивает предложения школьников, а выступают как эксперты, которые дают заключения - можно ли в принципе реализовать эти инициативы в школе. Не будет ли мешать новая мебель передвижению школьников, не нарушит ли обычное течение школьной жизни, не затрагивает ли предложение какие-то коммуникации, не перекрывает ли эвакуационные выходы и т.д.


    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
    Разделы:
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3