• В Петроградском районе проверили объекты потребительского рынка, расположенные на Южной дороге и на территории Приморского парка Победы. В радиусе двух километров от стадиона располагается порядка 40 заведений: мобильных и стационарных. 

    В ходе комиссионной проверки с участием главы администрации Петроградского района Ивана Громова, сотрудников потребительского рынка администрации, Комитета по контролю за имуществом Санкт-Петербурга, УМВД России по Петроградскому району проверили объекты торговли, расположенные в радиусе 2 километров от стадиона, для определения соответствия их внешнего вида согласованному оргкомитетом УЕФА. 

    «Есть определенные требования со стороны UEFA, которые очень жестко регламентируют сам факт проведения любой торговой деятельности на территории, прилегающей к стадионам. Мы не можем допустить проведение торговли продуктами или предметами, которые имеют символику UEFA, без ее разрешения, напитками, питанием. Все эти моменты – они категорически запрещены. Сегодня у нас профилактический рейд. Они будут проходить всё время в течение проведения чемпионата. И мы будем все время смотреть за тем, чтобы не было незаконной торговли», - рассказал Иван Громов, глава администрации Петроградского района Санкт-Петербурга.

    Представителям организации были даны разъяснения, что нужно сделать по конкретному объекту для соблюдения ограничений и запретов, введенных УЕФА на период проведения Чемпионата Европы по футболу с 11 июня по 2 июля 2021 года. 

    Согласно требованиям УЕФА с 11 июня по 02 июля в 2 км от стадиона могут осуществлять деятельность только стационарные объекты. Внешний вид стационарных объектов согласовывался с УЕФА. Основное требование – отсутствие рекламы брендов производителей товаров и услуг, не являющихся партнёрами и спонсорами УЕФА.

    Также запрещено проведение мероприятий и акций, приуроченных к Чемпионату Европы по футболу. Без специального разрешения УЕФА запрещено использовать символику Чемпионата. Все сказанное будет расцениваться как паразитический маркетинг.

    Нестационарные торговые объекты на период Чемпионата по футболу деятельность прекращают. Однако если демонтаж нестационарного объекта не возможен, тогда он либо стоит закрытым, либо реализует исключительно продукцию партнеров УЕФА, а также товары, не имеющие на упаковке брендов посторонних производителей (например, выпечка).

    «Мы хорошо проинформированы администрацией Петроградского района о том, какие правила будут на чемпионате Европы, какие изменения мы должны внести в режим своей работы, какие рекламные макеты нужно убрать или заменить. Кроме этого, мы планируем увеличить количество урн на территории наших ресторанов, усилить контроль за чистотой и уборкой территории, и также планируем поставить урны для раздельного сбора мусора. Мы ближе всего расположены к стадиону, всего в 400 метрах, поэтому все болельщики до и после матчей будут именно у нас. Мы готовы принимать всех болельщиков не только из России, но и из других стран, если будет такая возможность», - Татьяна Веселкова, PR-директор ресторана.

    Даже используемое оборудование, инвентарь и униформа обслуживающего персонала не могут содержать посторонних брендов и товарных знаков.

    «Это очень трудоемкая работа, нужно оббежать территорию, проконтролировать, дать разъяснения. Закроют рекламу продукции, закроют культурно-массовые мероприятия, транспорт с рекламой алкогольной продукции тоже уберут. Все с пониманием идут на встречу, все с пониманием к этому относятся, поэтому мы готовы к чемпионату Европы», - Юлия Бодрова, начальник отдела потребительского рынка администрации Петроградского района.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
    Разделы:
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31