• Недавно состоялся праздник День учителя и в честь этого события Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов вспомнил своего любимого классного руководителя, разговор с которой послужил ему хорошим уроком.

    Глава города предложил у себя на странице Вконтакте устроить флэшмоб — выложить тёплые рассказы о своих учителях с хэштегом #самыйважныйурок.

    «Самые интересные опубликую на своей странице, а автор одного из рассказов даст залп из орудия Нарышкина бастиона Петропавловской крепости», – пообещал губернатор.

    Было прислано много добрых рассказов и из них Александр Беглов выбрал ни одного, а целых семь победителей флэшмоба. Среди счастливчиков — учитель школы №25 Петроградского района Дмитрий Алексеевич Охота.

    Дмитрий Алексеевич родился в Севастополе в 1989 году. В 2010 году окончил Севастопольский национальный университет ядерной энергии и промышленности по специальности административный менеджмент и защита информации. Хотел работать учителем, поэтому поступил в Гуманитарный университет.

    С 2021 года работает в школе № 25 Петроградского района методистом по информативно-коммуникационным технологиям. Работа в коррекционной школе Дмитрию Алексеевичу нравится тем, что он помогает детям с ограниченными возможностями здоровья делать более доступное образование.

    Дмитрий Алексеевич, поучаствовав во флэшмобе, поделился своими воспоминаниями об учительнице: «Людмила Владимировна — преданный любитель русской литературы и Санкт-Петербурга. На уроках литературы она мастерски передавала красоты города на Неве. Тогда, на уроках литературы в севастопольской школе, я решил для себя, что непременно побываю в этом удивительном городе, воспетом мэтрами русской литературы. Какой же #самыйважныйурок мне запомнился? Однажды она мне сказала: «Не теряй свою индивидуальность, пытаясь понравиться одноклассникам». Эти слова сыграли ключевую роль в моих дальнейших взаимоотношениях с людьми. Не стоит мимикрировать, чтобы казаться частью группы, которая чужда».

    Дмитрий Алексеевич, в числе семи учителей, был удостоен чести ровно в полдень дать залп из орудия на Нарышкином бастионе Петропавловской крепости.

    Педагогический коллектив школы №25 Петроградского района обладает многолетним и достаточно успешным опытом организации и реализации инновационной работы в области образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Специалисты школы имеют высокий уровень профессиональной компетентности в осуществлении образовательной и коррекционно-развивающей работы с учащимися, имеющими тяжелые и множественные нарушения развития, сложную структуру дефекта. 

    С 2005 года учреждение непрерывно осуществляет инновационную деятельность в статусе опытно-экспериментальных площадок районного и городского уровня, регионального ресурсного центра, федеральной инновационной площадки. Еще в 2011 году школа стала победителем конкурсного отбора в рамках приоритетного национального проекта «Образование» по теме «Реабилитационное пространство как средство социализации детей  с особыми образовательными возможностями». С января текущего года отделение дошкольного образования работает в статусе районной лаборатории образовательных инноваций по теме «Центр вариативных форм помощи семьям, имеющим детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ».

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2