• В Санкт-Петербурге будущие корабелы приняли участие в профориентационном квесте, который прошел на базе трех общеобразовательных школ Петербурга.

    Ученики, которые проходят обучение в инженерно-судостроительных классах в школе №47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района и в школе №174 Центрального района, разбились на три команды, которые представляли экипаж определенного судна.

    Участников разделили на три группы, каждая – это экипаж ледокола, и в течение часа им необходимо было выполнить 4 задания. На одной станции – ответить на вопросы, посвященные ледоколам, на второй – проложить линию электропередач от материка к острову в Северном Ледовитом океане, на третьей точке необходимо было собрать атомный реактор.

    Цель этого квеста – заинтересовать ребят, и показать, как все те процессы, которые они изучают за партой, происходят в реальной жизни. 

    Для квеста была разработана программа Информационным центром атомной энергии Санкт-Петербурга. Именно эти организации содействовали открытию инженерно-судостроительного класса в школе № 47 имени Д.С. Лихачева Петроградского района. Еще два таких класса открыты в школе №174 Центрального района.

    «Проучившись какое-то время в профильном классе, я четко понял для себя, что хочу быть судостроителем. Мне это очень интересно, я с детства люблю корабли. Меня всегда воодушевляло, что огромные судна строились только руками людей. Было интересно, как разрабатываются новые чертежи кораблей, как приходят идеи их улучшений или вообще инновационные идеи. Я недавно прочел книгу о том, как создавались первые подводные лодки – это безумно интересно. Думаю, что когда-нибудь я сделаю что-то не менее крутое и важное», – поделился ученик школы №47 им. Д.С. Лихачева Анатолий В.

    Специально для учеников, которые занимаются с этого учебного года в профильных классах, сотрудники атомного центра разработали модульную целевую программу, благодаря которой можно углубленно изучать физику, математику, черчение и географию, а также получать навыки по судомоделированию и выполнять практико-ориентированные задания.

    Проект поддержала Объединенная судостроительная корпорация и уже готова присоединиться гимназия №70 Петроградского района и Морской лицей Приморского района.

    «Мне нравится учиться в профильном классе. Особенно я люблю математику и преуспеваю в черчении. Я всегда хорошо разбирался в точных науках. Я не думаю, что хотел бы именно строить корабли. Думаю, что буду инженером или что-то вроде этого. Конечно, сразу начальником мне не стать, но я буду упорно работать», – рассказал ученик профильного класса Егор З.

    Создание инженерно-судостроительных классов поможет школьникам получить хорошее образование и определиться с будущей профессией. Такой проект положительно повлияет на подготовку специалистов для судостроительной отрасли в рамках системы «школа – колледж – вуз».

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5