• Комитет по информатизации и связи запустил в эксплуатацию нового помощника в виде чат-бота в Telegram. Он поможет вам подать заявку на вызов врача на дом, открыть или закрыть больничный лист, а также уточнит статус ранее поданных заявок по номеру телефона обратившегося.

    С помощью чат-бота оформлять заявки можно круглосуточно, воспользовавшись смартфоном или компьютером, без необходимости звонить в Службу 122. Также чат-бот – это возможность получить необходимую медицинскую информацию удобным способом.

    Чат-бот доступен по ссылке: https://t.me/spb_122_bot.

    Для начала общения с ботом нужно лишь нажать кнопку «Начать» в чате и согласиться на обработку персональных данных. Общение с ботом происходит по принципу «вопрос-ответ», также бот не начинает общение первым и не разговаривает на сторонние темы. При соблюдении формата ввода данных, предлагаемых ботом, оформление заявки занимает 2-3 минуты.

    Председатель Комитета по информатизации и связи Юлия Смирнова рассказала, что год назад был введен голосовой помощник Виктория для обработки вызова врача в Службе 122.

    «Новый чат-бот мгновенно обрабатывает запросы пользователей и оперативно передает данные пациента в поликлинику», – добавила председатель.

    В планах запуск чат-бота и на платформе ВКонтакте. Пока сервис функционирует в штатном режиме, но создатели стараются внимательно изучить каждый отзыв от пользователей. Поделиться своим мнением, предложением и замечанием можно направить разработчику: spb_122@iac.spb.ru.

    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: пресс-служба Администрации Петроградского района
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2