• В компании Ozon сообщили, что вся ее инфраструктура, сервисы и IT-системы продолжают стабильно работать и клиенты по-прежнему могут совершать покупки в удобном для них режиме, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

    «Спрос на товары некоторых категорий повышен, но у площадки есть запасы на центральных и региональных складах. Ozon также мониторит цены на площадке и пресекает необоснованные повышения цен на социально значимые товары. Мы продолжаем переговоры с крупными производителями и дистрибуторами о дополнительных поставках. Транзакции на платформе происходят без каких-либо сбоев. Мы продолжаем обрабатывать платежи клиентов и регулярно выплачивать вознаграждение нашим продавцам и партнерам. Клиенты по-прежнему могут оплачивать заказы картами Visa/Mastercard, выпущенными российскими банками. Также есть карты МИР и другие платежные инструменты», - рассказали в Ozon.

    Также в компании до 30 июня отменили плату за размещение на своих складах до наиболее востребованных товаров. К ним отнесены товары для детей и животных, электроника, товары для сада и огорода и другие.

    «Поставки принимаются в любом количестве. Таким образом, силами продавцов региональные склады наполнятся популярным ассортиментом, а площадка обеспечит быструю доставку до покупателей в любой части страны, - добавили в Ozon.

    Для продавцов, которые торгуют со своего склада, Ozon смягчил правила выполнения заказов в случае нестабильной работы логистических компаний.


    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: corp.ozon.ru
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4