• На базе частного общеобразовательного учреждения «Газпром школа Санкт-Петербург» завершился полуфинал Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования. Школа».

    «Флагманы образования. Школа» – Это площадка для обмена опытом и распространения лучших практик, на которой управленцы в сфере образования могут заявить о себе и найти единомышленников. Конкурс нацелен на выявление и поддержку талантливых управленцев системы образования, которые обладают высоким уровнем лидерских качеств.

    Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».

    В конкурсе приняли участие более 50 экспертов со всей страны, а также 100 команд-финалистов. В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные сотрудники образовательных организаций, так и имеющие небольшой стаж.

    1 этап конкурса начался еще в октябре, а финал состоится в апреле этого года. Более 36000 педагогов со всей страны отправили заявки на участие.

    Чтобы стать участником, первым делом необходимо было собрать команду. Для этого нужны 4 педагогических работника, а среди них: не менее одного представителя администрации (директор/заместитель директора), не менее одного классного руководителя и педагоги-предметники, педагоги начальной школы.

    Сначала участники проходят дистанционное тестирование, а затем приглашаются в региональные полуфиналы. По результатам отбора в финал прошли 11 команд из Петербурга, среди них 3 учебных заведения Петроградского района:

    - Частное общеобразовательное учреждение «Газпром школа Санкт-Петербург». Участники команды: заместитель директора Каджоян Виктор Александрович, классный руководитель Ровнин Игорь Сергеевич, педагог-организатор Полухутенко Павел Михайлович, педагог дополнительного образования Ермилова Дарья Дмитриевна.

    «Я очень люблю участвовать в проектах и конкурсах, потому что нетворкинг крайне необходим в профессиональной среде. Тем, кто только думает, принимать ли участие в конкурсе «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей», я бы сказал – за пределами дома есть огромный мир. Выходи, он удивительный! Очень запомнилось участие в дебатах, это было увлекательно», – педагог-организатор ЧОУ «Газпром школа Санкт-Петербург» Павел Полухутенко.

    - Школа № 3 Петроградского района. Участники команды: директор Хижевский Александр Ярославович, методисты Григорьева Анна Павловна и Аграновская Елена Евгеньевна, учитель начальных классов Музыченко Екатерина Александровна.

    - Академическая гимназия № 56. Участие приняли сразу 2 команды от учебного заведения. Участники первой команды: заместители директора Голубева Диана Викторовна и Абдуллаева Джанзала Бунятовна, учитель истории Почекайло Игорь Васильевич, учитель английского языка Огуречников Вячеслав Геннадьевич. Участники второй команды: заместители директора Волков Андрей Александрович и Тенютина Екатерина Дмитриевна, учитель истории Нерисян Гаяне Нориковна, учитель обществознания Маркина Екатерина Сергеевна.

    «Ценность участия в конкурсе «Флагманы образования. Школа» в возможности профессионального общения с лучшими представителями профессии, – отметил заместитель директора ГБОУ «Академическая гимназия №56» Санкт-Петербурга Андрей Волков. – На мой взгляд, самым интересным конкурсным испытанием были дебаты. Тем, кто еще думает – принимать ли участие в конкурсе, я хочу сказать – участвуйте обязательно! Победите – станете счастливым, не победите – станете философом (по Г. Горину). Дерзайте!»

    Полуфинал состоял из трех блоков, которые были составлены разных форматах и направлениях. Но все они нацелены на выявление профессиональных, личностных и лидерских качеств педагога, а также навыков, которые позволяют повысить эффективность деятельности школы.

    В один из дней сотрудники «Газпром школы Санкт-Петербург» провели для конкурсантов и гостей конкурса экскурсию, где познакомили с образовательной экосистемой учреждения.

    Здание школы состоит из четырех этажей современного образовательного пространства. Также руководство школы интегрировала общеобразовательные уроки с занятиями в Центре дополнительного образования. Так у детей появилась возможность гармонично развиваться и выбирать занятия, из трех представленных направлений, которые им больше нравятся: спорт, наука и искусство.

    Во второй день состоялась открытая встреча с директором Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета, доктором педагогических наук, член-корреспондентом Российской академии образования Еленой Казаковой.

    На своей лекции «Будущее наступило вчера» Елена Ивановна рассказала о том, как важна командная работа и почему нужно создание профессионального сообщества педагогов. Также в ходе беседы Елена Ивановна подняла тему развития у детей самостоятельного мышления и навыка установки причинно-следственных и логических связей.

    В течение трех дней конкурсанты участвовали в дебатах, где отстаивали свои позиции по вопросам актуальным в сфере образования. Состязались в деловой игре «Школьный проектный офис» и участвовали в кейс-турнире: им были предложены управленческие, психолого-педагогические и методические ситуации, требовавшие решения.

    После испытаний был сформирован индивидуальный рейтинг каждой команды.

    Руководитель отдела проектов в сфере образования АНО «Россия – страна возможностей» Андрей Богданцев отметил, что три конкурсных дня запомнятся участникам надолго. Также он добавил, что профессиональное общение, которое зародилось на этом полуфинале, будет обязательно продолжено.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5