• Ежегодно почти на две недели Санкт‑Петербург становится столицей российского образования, открытой площадкой для дискуссий, обмена опытом, откровенного профессионального диалога ведущих специалистов в области просвещения.

    В Северной столице проходит Петербургский международный образовательный форум. 

    В течение 11 дней форума на 278 площадках проходят различные мероприятия: конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, форсайт‑сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации. 

    В этом году образовательные учреждения Петроградского района стали организаторами 19 площадок.

    На базе школы №47 имени Д.С. Лихачева в рамках XII Петербургского международного образовательного форума состоялся цикл мероприятий под общим названием «Учитель начинается в школе», посвященный вопросам выявления и развития ранней педагогической одаренности.

    Школьники участвовали во Всероссийском слете учащихся педагогических классов Open Space «Учитель начинается в школе». На слете учеников ждала командная работа в творческих мастерских: «мастерская ораторского искусства», «мастерская медиаторов», «мастерская вожатства», «мастерская классного руководителя», «мастерская учителя здоровья». 

    При поддержке Комитета по образованию, Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена и Информационно-методического центра Петроградского района также была организована встреча в рамках круглого стола «Выявление и поддержка ранней педагогической одаренности. Эффективные формы работы в психолого-педагогических классах на ступени среднего общего образования», где участники мероприятия обсудили концепцию создания классов психолого-педагогической направленности. 

    Участников встречи поприветствовал заместитель главы администрации Петроградского района Евгений Кукушкин. «Образовательное пространство Петроградского района – важная составная часть образовательной системы Санкт-Петербурга и страны. Сильными сторонами образовательной системы в районе является целый ряд достижений в образовательных практиках, обеспечивающей инфраструктуре и сервисах образовательных услуг, а также широкий круг партнеров. В школах активно развиваются профильные классы, сетевые формы взаимодействия между педагогами, «экспертные альянсы» детских садов и школ, мы открыто делимся лучшими практиками с другими образовательными организациями, городами и странами. В прошлом году на базе школы №47 появился первый педагогический класс. Уже есть определенные результаты и мы готовы поделиться этими образовательными практиками», – отметил Евгений Кукушкин. 

    В рамках круглого стола состоялись панельные дискуссии и практико-ориентированная работа по секциям с участием педагогов класса психолого-педагогической направленности, методистов, директоров школ, классных руководителей. 

    На данный момент в сетевом сообществе «Учитель начинается в школе» насчитывается уже 9 образовательных учреждений Санкт-Петербурга готовых к совместной реализации концепции психолого-педагогических классов. 

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3