• Политтехнолог и медиаменеджер Кристина Потупчик в интервью «Комсомольской правде» рассказала, кто руководит информационной атакой на Россию и как она ведется.

    «То, что мы наблюдаем сегодня в западных СМИ — самая дорогая пиар-кампания в истории. Америка имеет обширный опыт агрессивного координирования информационных потоков, с которым наши соотечественники почти не знакомы. Но украинская кампания гораздо дороже, чем кампания против того же Трампа. Возьмите хотя бы проект президента Украины. Он, безусловно, дорогостоящий медиапроект, который возник не на пустом месте. Можно вспомнить о его советниках, гражданах США, вроде Эндрю Мака, который занимается в Вашингтоне организацией интервью и выступлений украинского президента на официальных площадках – от сената до премии «Гремми». И оплачивает это не Киев, а его партнёры в Белом доме в Вашингтоне», - говорит Кристина Потупчик.

    По словам эксперта, цель ведущейся против России информационной войны в том, чтобы перевести граждан нашей страны в людей второго сорта.

    «Русский человек должен почувствовать, что он — ложка дёгтя в западной цивилизации… Перевести граждан России в людей второго сорта, лишить нас уверенности в себе и внутреннего самоуважения. Нам и до этого внушали чувство стыда и собственной ненужности. Переписывали историю, пытались отнять у нас гордость за победу во Великой Отечественной войне, за вклад в мировую культуру XX века», - продолжает Потупчик.

    Она отмечает, что еще в январе 2021 года Инновационный центр НАТО (iHub) опубликовал отчет, в котором прямо указано, что человеческий разум и его восприятие информации рассматривается военным союзом как новая область ведения боевых действий.

    «Речь идет о таком виде вооружений, как cognitive warfare — «войне умов» или «войне в умах». Это новый тип боевых действий, определяемый как использование общественного мнения внешними субъектами в качестве оружия с целью оказания влияния и дестабилизации нации. То, что мы наблюдаем сегодня - есть не что иное, как совершенно новый вид оружия, впервые применённый в таких масштабах. Он не похож на обычные методы информационной войны. Это особая культура управляемого кенселинга. В ней вам не нужно отдавать каждому «солдату» приказ воевать против всего русского. Достаточно задать направление, а дальше отработанные на BLM и кампании против Трампа механизмы заработают в автоматическом режиме. В эту войну сразу включились страны Балтии, координация внешней политики которых давно отдана на аутсорс посольствам США. Кстати, Центр кибербезопасности НАТО, имеющий статус военной организации, располагается в Таллине. Это к вопросу о продуманности и подготовленности к информационной войне против нас», - подчеркивает Кристина Потупчик.

    При этом она считает, что в долгосрочной перспективе это не сработает, поскольку такая метавселенная неизбежно столкнется с объективной реальностью. И здесь важно сосредоточится на том, чем уже занимается российская сторона - разъяснением своей позиции, разоблачением фейков. Это, подчеркивает Потупчик, игра в долгую.

    «Сейчас такой период времени, что тот, кто громче обзовет своего противника Гитлером, тот и победит в глазах общественности. Но в долгосрочной перспективе у технологии есть проблемы. Когда первый цикл завершится и истерика выйдет на новый круг, у аудитории начнёт возникать всё больше вопросов. На фоне инфляции и кризисов такие вопросы потом выльются в голоса против действующих властей… Запрос на правду, на позицию сегодня актуален, как никогда. Приходит время реальности, время сильных, приходит всерьез и надолго. Мы выходим к миру, где 2х2 = 4, черное - это чёрное, белое - это белое, Солнце восходит на Востоке и садится на Западе», - резюмирует эксперт.


    Текст: Новости Петроградского района
    Фото: kp.ru
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2