• Ученики школ Петроградского района не только успешно выступают на научных конференциях, ведут активную социальную жизнь и показывают отличные результаты в учебе, но и совершенствуются в творческих сферах и задумываются о своей дальнейшей профессии.

    Внеурочная деятельность школ нашего района насыщена разными активностями. Например, во многих учебных заведениях есть спортивные секции, танцевальные коллективы, научные кружки и творческие студии. Такая внеурочная деятельность помогает раскрыть в ребятах таланты.

    Одна из современных и полюбившихся школьникам сфер – журналистика. Учащиеся самостоятельно ведут школьные социальные сети, создают газеты и пишут о прошедших и планирующихся в их учебных заведениях мероприятиях.

    Затрагивая тему журналистики, расскажем о недавней увлекательной экскурсии учеников 5 класса школы №87 Петроградского района.

    Ребята отправились в студию «Пятого канала» и попробовали себя в разных ролях: режиссёра, ведущего, оператора, звукорежиссёра. Именно без этих профессий невозможен ни один телевизионный эфир.

    Яркая студия сразу захватила внимание ребят. Множество экранов, камер, световых установок – все, что помогает в создании телевизионных передач, которые мы видим в эфире «Пятого канала» .

    Сначала работник студии и экскурсовод предложил ребятам объединиться в 3 команды. Каждая команда отвечала за определенную работу. Так, обычные школьники стали операторами, телеведущими и режиссерами. Затем команды менялись видами деятельности: режиссеры становились ведущими, а операторы брали на себя ответственность за организацию хода съемки.

    «И сегодня мы будем говорить о работе на телевидении. Мы пригласили в студию экспертов, чтобы обсудить самые интересные вопросы. Гости выпуска – сотрудники «Пятого канала», они расскажут нам об особенностях своей работы. Каждый сотрудник не только делает свою работу, но и всегда помнит, что является частью коллектива. Все сотрудники телевидения должны работать в группе, как единый организм. В этом секрет успеха – так считают наши эксперты», – такой текст попробовал записать каждый участник экскурсии, который побывал на месте телеведущего.

    Сотрудники телевизионной студии объясняли ребятам, как происходит работа в выбранной ими сфере деятельности.

    Операторы рассказывали, как настроить камеру и верно установить штатив. Показывали ребятам, как происходит сам процесс съемки, передача видео на компьютер режиссёра, монтаж или корректировка отснятых материалов.

    В свою очередь юные режиссеры под руководством профессионала постарались разобраться в довольно сложном процессе создания телевизионных программ. Необходимо было одновременно следить за телесуфлером, светом, положением камер, работой ведущего, и это не все задачи!

    «Мне понравилось быть режиссером, но это довольно трудная работа. Нужно одновременно следить за всем, что происходит на площадке, вовремя устранять неполадки, если они появляются. Я постарался запомнить все, что нам сегодня рассказывали о работе, но это оказалось не так просто! Думаю, что опыт работы просто необходим. Именно тогда процесс съемки будет проходить идеально», – поделился ученик школы №87 Максим В.

    Интересная подача информации и практические задания сделали экскурсию невероятно яркой и памятной для каждого. Не только ребята, но и сопровождающие их родители и педагоги были увлечены таким необычным для многих процессом работы.

    «Я всегда хотела быть телеведущей! Это очень интересно. Сегодня я даже попробовала рассказывать новости с помощью телесуфлера, как это делают настоящие профессионалы, мне это показалось сложным. Я справилась не с первого раза и приходилось перечитывать текс снова. Но я не расстроилась, а только постаралась учесть свои ошибки и исправить их. Думаю, что не оставлю свою мечту о работе на телевидении и буду совершенствоваться, чтобы ее осуществить», – добавила ученица школы №87 Мария К.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
27 28 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2