• Наибольшее число вопросов касается преимуществ использования электронной подписи (ЭП), а также защиты сертификата ЭП от подделки.

    Использование квалифицированного сертификата электронной подписи позволяет:
    – беспрепятственно получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости,
    – поставить объект на кадастровый учет,
    – зарегистрировать право собственности на него.

    Заместитель руководителя Управления Росреестра по Санкт-Петербургу Андрей Фофанов подчеркивает:

    «Популярность электронных услуг Росреестра неизменно растет. 90% сведений из реестра недвижимости и  50% учетно-регистрационных действий проходит в электронном формате».

    Помимо услуг, которые доступны на официальном портале Росреестра, вы сможете зарегистрировать автомобиль, подать электронное заявление для получения паспорта и ИНН, подать заявление в любой суд Российской Федерации и подписать различные документы для удалённой работы. Список возможностей обладателя сертификата электронной подписи постоянно расширяется.

    Обращаем внимание: сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи имеет юридическую силу, равную собственноручной подписи. Преимуществом приобретения сертификата электронной цифровой подписи в Филиале Кадастровой палаты является быстрое и простое оформление, а также гарантия от государственного учреждения. При работе с документами любой важности владелец сертификата ЭП экономит время и бумагу, помогая сохранить природу.

    «Сегодня электронная подпись позволяет получателям государственных услуг перейти к электронному документообороту. Следует отметить, что стоимость электронного документа ниже бумажного. Бумага дорожает, к ее цене прибавляются расходы на принтеры, почтовые отправления. При этом получателям государственных услуг приходится постоянно контролировать процесс доставки бумажных документов. В свою очередь, используя электронную подпись, решения можно принимать быстрее, что особенно актуально в новой экономической реальности», – отмечает директор Кадастровой палаты Дмитрий Яковлев.

    Чтобы получить сертификат электронной подписи, нужно:
    1. зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра,
    2. подать запрос в «Личном кабинете»
    3. там же оплатить услугу.
    Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Это необходимая процедура, подтверждающая получение электронной подписи именно ее владельцем.
    Для удобства клиентов, а также для минимизации контактов, Кадастровая палата ввела предварительную запись на процедуру в офис ведомства.

    Важно!

    С 1 января 2022 года, в связи с изменением законодательства в области электронной подписи и удостоверяющих центров, Удостоверяющий центр учреждения выпускает электронные подписи только для:
    –  физических лиц,
    –  кадастровых инженеров,
    –  нотариусов,
    –  арбитражных управляющих,
    –  залогодержателей,
    –  уполномоченных при президенте РФ по правам ребенка,
    –  наследникам имущества правообладателя по завещанию или по закону.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5