• Схема простая: злоумышленники обзванивают абонентов под видом службы клиентской поддержки оператора. Они называют различные причины звонка:

    - предложение по смене тарифного плана,
    - временная блокировка карты,
    - подключение дополнительных опций,
    - получение скидок.
    Цель – войти в мобильный личный кабинет абонента и настроить переадресацию SMS и звонков с его номера на подставной. Это позволяет аферистам получать аутентификационные сообщения для подтверждения разного рода операций, в том числе и банковских.

    По словам экспертов IT-сферы, телефонные мошенники меняют подход и «взлом» личных кабинета абонентов сотовых операторов – это схема, которая с высокой долей вероятности будет актуальной довольно длительное время:

    «В целом, такие мошеннические схемы как «звонок от службы безопасности банка», «социальные выплаты», а также звонки от имени врачей, инвесторов, полицейских и участковых, представителей государственных учреждений и страховых агентов постепенно теряют свою эффективность».

    Важно знать, что представители оператора связи никогда не запрашивают конфиденциальную информацию для доступа в личный кабинет. Если у вас требуют предоставить эти данные, то следует прервать диалог и перезвонить по официальному номеру технической поддержки или горячую линию вашего оператора для выяснения всех обстоятельств.

    Будьте бдительны и помните – информационная безопасность в Ваших руках!

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4