• В рамках проекта «Юный путешественник Санкт-Петербурга» ученики 7 и 8 классов школы №47 им. Д.С. Лихачева отправились на экскурсию «По следам Петра».

    Прогуливаясь по Заячьему острову и Кронверкской набережной, юные путешественники проделали маршрут, которым ходил первый российский император. По легенде лодка императора пришвартовалась к берегу Невы, где Пётр дошёл до Заячьего острова, осмотрел его и решил: «Здесь быть городу!».

    Не прошло и 20 лет, как новая столица России по масштабам, красоте, прогрессивности сравнялась с европейскими столицами.

    Увидеть Санкт-Петербург и его окрестности глазами Петра I, Елизаветы Петровны, Екатерины II смогли ученики, побывав в музее-макете «Петровская акватория». Чтобы найти все «следы первого русского императора», школьникам пришлось ответить на каверзные вопросы экскурсоводов и проверить свои знания по истории России, географии, физике и литературе.

    «Я очень люблю историю, поэтому на большинство вопросов ответы я знал. А вот по физике мне помогли мои одноклассники. Одно могу сказать точно: такой формат изучения истории нашего города очень интересен и полезен», – делится ученик 8 класса Артем П.

    Прокатившись по набережным Фонтанки, большой Невы, в очередной раз полюбовавшись Невской «першпективой», знаменитыми на весь мир конями Клодта на Аничковом мосту, кружевом решётки Летнего сада, золотом куполов Исаакиевского и Никольского морского соборов, величием Медного всадника и стрелки Васильевского острова, скромностью Летнего домика Петра I, отмерив шаги по брусчатке Петропавловской крепости, заглянув в её мрачные казематы и пронизанную светом усыпальницу царской семьи – понимаешь, что наш город поистине удивительный, многогранный, восхитительный. Его не бывает много. При встрече с ним ты каждый раз узнаёшь что-то новое.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4