• В библиотеке им. В.И. Ленина (Воскова ул., д.2) состоялась лекция «Итальянские бренды: история, традиции, культура».

    Ни для кого не секрет, бренд «Made in Italy» – один из самых узнаваемых во всём мире. Прежде всего, он ассоциируется со стилем, элегантностью и атмосферой красивой итальянской жизни. По данным многочисленных исследований, Италия традиционно входит в десятку наиболее успешных национальных брендов. Но феномен «Made in Italy» обладает не только флёром «dolce vita», но и уникальными исторически сложившимися особенностями.

    На лекции участники познакомились с историей Италии и узнали, что для этой страны очень характерна региональная идентичность. Итальянцы ценят свою провинцию, место, где они родились больше, чем всю «материковую Италию». Так, например, известный бренд Coccinelle, открытый в 1978 году в городе Парма как маленькое ателье семьи Маццьери до сих пор в том же месте производит кожаные изделия ручной работы.

    «Я была удивлена тем, с каким трепетом в Италии относятся к своей малой Родине. Там даже удается это монетизировать, извлекать пользу из жизни в конкретном месте. Здорово бы и нам извлекать такой потенциал из регионов», – делится участница встречи Елена У.

    Лекторы также рассказали об истории появления легендарной гейзерной кофеварки Bialetti и уникального купажирования кофе Lavazza, познакомились с научными открытиями компании Illy, влиянием Vespa не только на мировое кино, но и на жизнь самих итальянцев и многое другое.

    В конечном итоге становится понятно, что мировые итальянские бренды стремились сделать свой продукт доступным абсолютно для всех категорий граждан. У каждой компании есть не только своя уникальная история, но и традиции, запатентованные научные открытия, о которых интересно узнать не только профессионалам, но и всем, кому интересна культура и искусство.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30