• Представители профессиональных сообществ и Управления Росреестра обсудили преимущества цифрового формата взаимодействия с клиентами.

    С 29 июня 2022 года между Управлением Росреестра и МФЦ действует безбумажный документооборот, исключивший временные затраты на логистику документов.

    Участники рассмотрели результаты работы Апелляционной комиссии по рассмотрению заявлений об обжаловании решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета или решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу за истекший период текущего года.

    В состав комиссии входят компетентные представители национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров и органа регистрации прав. Коллегиальное рассмотрение поступающих заявлений обеспечивает возможность для заявителей досудебного урегулирования спорных вопросов и получения необходимой информации.

    Вице-президент А СРО «Кадастровые инженеры», член Общественного совета Дарья Трипольникова: «Для такого большого субъекта РФ, как Санкт-Петербург, заявлений немного. Это говорит о том, что все участники процесса: кадастровые инженеры, кадастровая палата и регистраторы работают профессионально и качественно. На апелляционную комиссию зачастую поступают вопросы, связанные с нестандартными сложными объектами. Члены комиссии разбирают детально каждую ситуацию и в случае отклонения заявления обязательно дают заявителям и кадастровым инженерам рекомендации, каким образом следует доработать пакет документов. Хочу отметить практику успешного взаимодействия в этом году Росреестра и кадастровой палаты с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга по вопросам, выявленным на апелляционных комиссиях. Ряд совместных решений позволил, например, направить на учёт "зависшие" земельные участки и снизить количество приостановок. Данная практика взаимодействия положительно оценена кадастровым сообществом».

    Участники заседания отметили, что цифровой формат взаимодействия с клиентами положительно отражается на скорости обработки заявлений, исключает логистические проблемы и снижает финансовые издержки.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1