• В рамках Года педагога и наставника в школе-интернате №20 завершилась четвертая сессия Региональной стажировочной площадки «Принципы и методы прикладного анализа поведения для формирования навыков у обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)».

    В мероприятии участвовали специалисты из образовательных организаций Санкт-Петербурга. Тьютором стажировки выступила Соломатина Тамара Викторовна, методист лаборатории образовательных инноваций школы.

    На первом очном занятии педагоги потренировались формулировать метапредметные результаты в объективном и измеряемом виде. Они определились, какие навыки им стоит улучшить для более эффективной коррекции проблемного поведения детей.

    Всю неделю участники работали самостоятельно на цифровой платформе по развитию индивидуальных компетенций. Такая работа включает в себя изучение материалов и выполнение задания для закрепления практических навыков.

    В ходе заключительной онлайн-встречи слушатели научились устанавливать, с каким проблемным поведением должна вестись работа в первую очередь. Они обсудили, какое альтернативное поведение можно формировать вместо проблемного и как использовать поведенческий импульс.

    Тамара Викторовна представила педагогам обратную связь по выполненным заданиям, а также дистанционно сопровождала их во время всей сессии. «Спасибо коллегам за положительные отзывы. Я заметила, как все участники проявляют интерес к теме и активно ведут работу в рамках стажировки!» – отметила тьютор.

    Текст: пресс-служба администрации Петроградского района
    Фото: пресс-служба администрации Петроградского района
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2